Истории Валерия Архипова

Истории Валерия Архипова

Искусство должно отражать свое время. Только тогда его можно назвать правдивым. В полной мере этому правилу соответствуют работы художника Валерия Архипова. Его герои – пассажиры метро, простые уличные торговки, рыбаки, дети, дачники – попасть в работу художника потенциально может любой из нас. Из подсмотренных в повседневности сюжетов и колоритных образов художник создает панораму русской провинциальной жизни. Работы передают целую гамму настроений – от бескомпромиссного гротеска до добродушной улыбки и даже легкой грусти.

Но Валерий Архипов еще и состоявшийся художник кино, принявший участие в создании более чем тридцати фильмов. Среди них немало экранизаций русской и зарубежной классики, исторического и драматургического материала, глубоко им осмысленного и мастерски воплощенного средствами художественной формы. Этот навык помог ему при создании иллюстраций для лермонтовской драмы «Маскарад» и «Сказки о царе Салтане» — коллекции, которую инициировала галерея Veresov.

Эти произведения искусства сами по себе прекрасны. Но галерея искусств Veresov пошла еще дальше. Она договорилась с Императорским фарфоровым заводом о переносе этих иллюстраций на фарфоровые тарелки (интересно, какой художник смог бы сделать нечто подобное самостоятельно?). Любой, кто сталкивался с печатью полиграфии, знает, как сложно обеспечить правильную передачу цветов с макета на поверхность. За этим следил лично генеральный директор галереи Veresov Василий Кузнецов. Сами фарфоровые тарелки были выпущены ограниченным тиражом. Почему ограниченным? Мы спросили у генерального директора галереи Veresov.

 

«В наши дни искусство превратилось в фастфуд, — говорит Василий Кузнецов. — Можно скачать приложение на айфон и записать свою музыку. Сравните с началом XX века, когда для этого нужно было где-то отучиться, в конце концов, найти рояль. Еще 30 лет назад советские художники с невероятными усилиями доставали краски, а вместо холста им приходилось использовать матрасную ткань. Теперь каждый может что-то изобразить на своем планшете. Но кто захочет такое «искусство», кроме самого автора и, может быть, его близких? Хочется то, чего нельзя взять. В массовом формате интереса возникнуть не может».

Действительно, смысл искусства в том, что им могут обладать немногие. Есть у меня, и еще у нескольких людей. И все, больше ни у кого. И вот это стоит денег, иногда невероятно больших: например, картину Поля Гогена «Ты когда замуж выйдешь» оценили в 0 млн. Можно купить приличных размеров банк или нефтеперерабатывающий завод.

Похожие новости

  • Обряд венчания в православной церкви: как проходит это таинство
  • Самые смешные падающие люди (15 фото)
  • Теплая туника
  • Подробный мастер-класс вязания спицами детского кардигана для мальчика
  • Тематические фотографии Roman Jehanno

  • Истории Валерия Архипова

    фото Истории Валерия Архипова картинка 67703


    Истории Валерия Архипова

    картинка Истории Валерия Архипова 35066


    Истории Валерия Архипова

    смотреть Истории Валерия Архипова 71606


    Истории Валерия Архипова

    изображение Истории Валерия Архипова 2019-2020 38907


    Истории Валерия Архипова

    смотреть Истории Валерия Архипова 2019-2020 85765


    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова

    Истории Валерия Архипова