Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

Компания Mazda продолжает внедрять известную по линейке кроссоверов идеологию Kodo – душа движения в автомобилях другого сегмента. Поступившая в серийное производство тройка также подверглась модернизации в соответствии с инновационным дизайном.

Эстетическая составляющая третьей серии

Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3Абсолютно новый внешний вид автомобиля содержит агрессивные спортивные черты. Но, в то же время присутствует в некоторой степени и представительность. По мнению экспертов, дизайн Kodo в наибольшей мере подходит именно трешке.

Интерьер продуман в достаточной мере. Многие тест драйвы автомобиля Mazda 3 отмечают высокий уровень эргономики. Все органы управления находятся под рукой и не требует дополнительного времени для привыкания. Такое же утверждение свойственно и представителям немецкой автомобильной промышленности.

Инженеры все же изрядно потрудились над максимальным комфортом за рулем. Проекционный дисплей помогает контролировать необходимые параметры, не отрывая взгляд от дороги. Сенсорный экран расположен довольно удачно и легко поддается управлению. Любители аналогового управления будут довольны присутствием шайбы и дополнительных кнопок.

Выверяем управляемость Mazda 3 в ходе тест-драйва новой генерации

Спортивный азарт предыдущих поколений немного приглушен в угоду комфортной составляющей. Подвеска теперь обладает высокой энергоемкостью и обеспечивает плавное преодоление всевозможных неровностей. Стабильность при прохождении извилистых участков все же сохранилась.

Задняя многорычажка готова к внезапному возникновению дефектов дорожного полотна. Отрабатывает ухабы уверенно и тихо. Однако момент начала сноса или заноса на новой подвеске почувствовать сложно. Виной этому являются новые амортизаторы.

Скайактивный дух прослеживается и в третьей серии:

  • увеличилась жесткость кузова на кручение;
  • уменьшилась масса конструкции;
  • специально спроектированы зоны для гашения энергии удара в результате столкновения.

Рулевое управление работает с новым передаточным отношением 14:1. Это позволило уменьшить число оборотов баранки до 2,6. Настройки электроусилителя произведены в соответствии с технологией SkyActive: руль стал легче. Теперь на нем не чувствуются различные сколы дорожного полотна. Однако в околонулевой зоне информативность управления оставляет желать лучшего.

Электронная начинка также подтянута. Исключить нежелательные последствия активного драйва призваны следующие гаджеты:

  • система динамической стабилизации DSC;
  • пробуксовочный алгоритм TCS;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • ABS;
  • противооткатный помощник HLA.

Дополнительно могут устанавливаться система мониторинга правильного движения по своему ряду (LDWS) и контроль слепых зон, целесообразность которого демонстрирует напряженная городская установка. Безопасность передвижения ночью обеспечена заводским биксеноновым светом.

Техническая сторона трешки

Линейка силовых установок получила обновленные агрегаты:

  • 1,5 л. Sky (120 л.с.);
  • 2,0 л. Sky (150 л.с.).

Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3Данные представители могут работать только с инновационной шестиступенчатой АКПП. Дополнительно развеселить двигатель можно ручным режимом. Механика доступна в более дешевых комплектациях со старыми двигателями.

Ураганной динамики снять с топовых силовых установок не получится. Направленность на экономию топлива Mazda 3 тест-драйв подчеркивал не один раз. При остановке, машина сразу же глушит двигатель. А желание порезвить в режиме D отпадает сразу – коробка стремится подобрать более высокую передачу.

На резких обгонах стоит быть осторожным. Перебор в АКПП происходит не так уж и быстро – как следствие, запоздалый отклик на акселерацию. Но, показатель расхода топлива в смешанном режиме 6,2 л/100 км компенсирует мелкие недоработки, к которым можно без проблем привыкнуть.

Японский производитель предложил потребителям достаточно заманчивый пакет. Шикарная внешность, масса технологических изюминок, премиальный комфорт способны покорить многих автомобилистов.

Похожие новости

  • Гирлянда крючком: 5 лучших летних проектов
  • Вязание варежек Snapdragon flip-tops
  • Различные виды пятен у лежачих больных – причины и лечение
  • Оформление возврата товара покупателем, правила возврата денег, учёт в — налоге УСН
  • Как делать горячее обертывание от целлюлита — Польза

  • Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

    Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

    Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

    Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

    Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

    Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

    Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

    Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

    Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

    Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

    Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3